Вторник, 30.04.2024, 23:27
Канцелярские товары в Молдове. Новости в мире канцтоваров. Фото канцтоваров.
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Создние и продвижение сайтов:
Создают самые лучшие сайты. Быстро и дешево.
Наш опрос
Сколько денег вы тратите на канцтовары в год на всю семью
Всего ответов: 99
Начало » 2008 » Август » 21 » Выбрать фирму, которая поставляла бы канцтовары и остальные офисные товары.
Выбрать фирму, которая поставляла бы канцтовары и остальные офисные товары.

Выбрать фирму, которая поставляла бы канцтовары и остальные офисные товары.

На рынке много фирм, которые утверждают, что занимаются комплексным обеспечением офисов, фактически просто продавая офисные товары: канцелярские товары, хозтовары с доставкой. На наш взгляд, эта деятельность намного шире, чем просто продавать канцтовары и хозтовары. И отличается одна одним, но очень важным параметром – СЕРВИСОМ. Соответственно, настоящих СЕРВИСНЫХ фирм не так уж и много. Итак, рассмотрим основные критерии, которым, по нашему глубокому убеждению, должна отвечать настоящая сервисная фирма.

  1. Обратите внимание на ассортимент, все ли необходимое для Вас есть у фирмы: канцтовары, хозтовары, бумага, тонеры, картриджи, продукты, сувениры; возможно мебель: стулья, кресла, сейфы, столы, шкафы.

    Так же важно предоставление услуг: заправка картриджей, нанесение фирменной символики, рекламная полиграфия, техническое обслуживание оргтехники. Иначе придется заказывать канцтовары в одном месте, хозтовары – в другом, картриджи – в третьем… Все это время и неудобства. Еще об ассортименте. Хорошие фирмы держат товары разных ценовых категорий, как минимум трех: экономные, средние и эксклюзивные. Дело тут даже не в богатстве Вашей организации, а в том, что для разных целей и случаев покупают разные товары: для нанесения логотипа и массовой раздачи нужна дешевая ручка, для шефа – ручка Parker или Waterman и т.д.
     
  2. Доставка. Разные фирмы декларируют разные сроки доставки – от 24 часов до 5 дней. Некоторые поставщики разный товар доставляют в разные сроки. Например, бумагу привезут сегодня, канцтовары завтра, а стул или кресло через 3 дня. Поинтересуйтесь, как обстоят дела с доставкой в интересующее Вас фирме.
     
  3. Выбор товаров и услуг.

    Каталог. На наш взгляд, сейчас, если фирма не предоставляет клиенту каталог – это уже вообще не сервис, это позавчерашний день. То есть должен быть – иначе, как выбирать, по какому-то прайсу? Вы поймете, как выглядит ручка «Суперпуперболл» по ее названию? Мы тоже.

    Далее. Интернет – магазин, если конечно за ним следят, если в нем все фотографии и актуальные цены – очень удобная штука. Можно сразу оперативно корректировать заказ, знать сразу, сколько будет стоить. И самое главное достоинство: актуальность цен. Сегодня, к сожалению, так быстро меняются цены, что иногда в только что вышедшем каталоге не все цены актуальны. Каталоги обычно печатают раз в год, а за этот год Вы сами знаете, как могут измениться цены. В Интернет-магазине же Вы видите всегда актуальные цены. Обратите внимание на это.
     
  4. Заказ.
    При хорошем сервисе за каждым клиентом закрепляется отдельный менеджер -  это удобнее для клиента, т.к. со временем менеджер будет знать Ваши предпочтения и различные нюансы работы с Вами. Когда же заказ принимает безымянный оператор - на наш взгляд это плохой сервис.
     
  5. Оплата.
    Обычно все работают по предоплате, некоторые фирмы постоянным клиентам дают отсрочку платежа.
     
  6. Для опытных покупателей.
    Если Вы работали со многими фирмами, то замечали: некоторые привозят заказ не полностью, частями: сегодня 80%, завтра 15% и потом оставшиеся 5%. Этим обычно страдают мелкие фирмы. Связано это со слабыми складскими запасами: ну просто маленькая фирма, маленький склад. Сразу об этом, к сожалению, не узнаешь, но если Ваш поставщик – такой, знайте: это не норма жизни, стандарт на сегодняшний день – как правило 100%, иногда 96-97% с одним довозом (на старуху проруха-то бывает)…
     
  7. Уровень цен.
    На сегодня сложился примерный паритет цен между основными сервисными фирмами. Ниже цен, предложенных фирмой EVM-Angro теоретически быть не может. Если Вам предложат намного дешевле – насторожитесь (сыр-то бесплатный сами знаете где), сервис требует денег и не может быть дешевым. Доставка, работа менеджера, каталог – все это затраты сервисной фирмы и они закладываются в цену. Поэтому супернизких цен в сервисных фирмах быть не может. Но сервис того стоит, поверьте, каждый должен заниматься своим делом, которое любит и УМЕЕТ делать: Вы своим, а мы- свом.
     
  8. И последнее.
    Спросите, сколько фирма работает на этом рынке. Это показатель доверия к ней покупателей. Скажите, если бы она плохо работала, долго ли просуществовала бы? И если существует давно, то, наверняка, научилась работать. 

 Удачного вам выбора!

$IMAGE1$

 При работе над статьей частично использовались материалы сайта www.express-s.kiev.ua

Просмотров: 1996 | Добавил: evm-angro | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 1
1 evm-angro  
0


Имя *:
Email *:
Код *:
Канцтовары в Молдове © 2007-08
Создать бесплатный сайт с uCoz