Выбрать фирму, которая поставляла бы канцтовары и остальные офисные товары.
На рынке много фирм, которые утверждают, что занимаются комплексным
обеспечением офисов, фактически просто продавая офисные товары:
канцелярские товары, хозтовары с доставкой. На наш взгляд, эта
деятельность намного шире, чем просто продавать канцтовары и хозтовары.
И отличается одна одним, но очень важным параметром – СЕРВИСОМ.
Соответственно, настоящих СЕРВИСНЫХ фирм не так уж и много. Итак,
рассмотрим основные критерии, которым, по нашему глубокому убеждению,
должна отвечать настоящая сервисная фирма.
- Обратите внимание на ассортимент, все ли необходимое для Вас есть у
фирмы: канцтовары, хозтовары, бумага, тонеры, картриджи, продукты,
сувениры; возможно мебель: стулья, кресла, сейфы, столы, шкафы.
Так же важно предоставление услуг: заправка картриджей, нанесение
фирменной символики, рекламная полиграфия, техническое обслуживание
оргтехники. Иначе придется заказывать канцтовары в одном месте,
хозтовары – в другом, картриджи – в третьем… Все это время и
неудобства. Еще об ассортименте. Хорошие фирмы держат товары разных
ценовых категорий, как минимум трех: экономные, средние и эксклюзивные.
Дело тут даже не в богатстве Вашей организации, а в том, что для разных
целей и случаев покупают разные товары: для нанесения логотипа и
массовой раздачи нужна дешевая ручка, для шефа – ручка Parker или
Waterman и т.д.
- Доставка. Разные фирмы декларируют разные сроки доставки –
от 24 часов до 5 дней. Некоторые поставщики разный товар доставляют в
разные сроки. Например, бумагу привезут сегодня, канцтовары завтра, а
стул или кресло через 3 дня. Поинтересуйтесь, как обстоят дела с
доставкой в интересующее Вас фирме.
- Выбор товаров и услуг.
Каталог. На наш взгляд, сейчас, если фирма не предоставляет клиенту
каталог – это уже вообще не сервис, это позавчерашний день. То есть
должен быть – иначе, как выбирать, по какому-то прайсу? Вы поймете, как
выглядит ручка «Суперпуперболл» по ее названию? Мы тоже.
Далее. Интернет – магазин, если конечно за ним следят, если в нем
все фотографии и актуальные цены – очень удобная штука. Можно сразу
оперативно корректировать заказ, знать сразу, сколько будет стоить. И
самое главное достоинство: актуальность цен. Сегодня, к сожалению, так
быстро меняются цены, что иногда в только что вышедшем каталоге не все
цены актуальны. Каталоги обычно печатают раз в год, а за этот год Вы
сами знаете, как могут измениться цены. В Интернет-магазине же Вы
видите всегда актуальные цены. Обратите внимание на это.
- Заказ.
При хорошем сервисе за каждым клиентом закрепляется отдельный менеджер
- это удобнее для клиента, т.к. со временем менеджер будет знать Ваши
предпочтения и различные нюансы работы с Вами. Когда же заказ принимает
безымянный оператор - на наш взгляд это плохой сервис.
- Оплата.
Обычно все работают по предоплате, некоторые фирмы постоянным клиентам дают отсрочку платежа.
- Для опытных покупателей.
Если Вы работали со многими фирмами, то замечали: некоторые привозят
заказ не полностью, частями: сегодня 80%, завтра 15% и потом оставшиеся
5%. Этим обычно страдают мелкие фирмы. Связано это со слабыми
складскими запасами: ну просто маленькая фирма, маленький склад. Сразу
об этом, к сожалению, не узнаешь, но если Ваш поставщик – такой,
знайте: это не норма жизни, стандарт на сегодняшний день – как правило
100%, иногда 96-97% с одним довозом (на старуху проруха-то бывает)…
- Уровень цен.
На сегодня сложился примерный паритет цен между основными сервисными
фирмами. Ниже цен, предложенных фирмой EVM-Angro теоретически быть не может. Если Вам предложат намного дешевле – насторожитесь (сыр-то
бесплатный сами знаете где), сервис требует денег и не может быть
дешевым. Доставка, работа менеджера, каталог – все это затраты
сервисной фирмы и они закладываются в цену. Поэтому супернизких цен в
сервисных фирмах быть не может. Но сервис того стоит, поверьте, каждый
должен заниматься своим делом, которое любит и УМЕЕТ делать: Вы своим,
а мы- свом.
- И последнее.
Спросите, сколько фирма работает на этом рынке. Это показатель доверия
к ней покупателей. Скажите, если бы она плохо работала, долго ли
просуществовала бы? И если существует давно, то, наверняка, научилась
работать.
Удачного вам выбора!
$IMAGE1$
При работе над статьей частично использовались материалы сайта
www.express-s.kiev.ua
|